Проект «Социальная реклама как фактор повышения социальной активности подростков и молодежи»

 

Актуальность: Многообразие и изменчивость социальной жизни в современном мире определяют социальное поведение молодежи, а, значит, и их социальную активность как способ общественной жизнедеятельности. Развитие современной молодежи приходится на годы преобразований во всех сферах жизнедеятельности российского общества, на период, когда личные цели и интересы выходят на первый план, а общественные (общие) отходят в сторону. В то время как проявления индивидуализма могут отрицательно повлиять на развитие общества. А общество будет социально развитым и гражданским, если его граждане действуют в соответствии с общественными интересами. В связи с этим, актуальность приобретают вопросы формирования и повышения социальной активности молодежи.

Социальная активность по данному проекту подразумевает активную интеграцию в формирующуюся систему социально-экономических и политических отношений, созидание норм взаимоотношений, социальное взаимодействие.

Критериями социальной активности выступают коммуникативные, организаторские, управленческие компетенции, которые проявляются в умении сотрудничать, проявлять инициативу, проектировании и умении включаться в проект, войти в группу или коллектив, способности принимать управленческие решения, создании и реализации социально значимого проекта, высокие социальные ценности.

27.03.2019

Цель:

- содействие повышению социальной активности подростков и молодежи

Задачи:

1.    привлечь учащихся к участию в реализации социальных проектов;

2.    содействовать самореализации подростков и молодежи;

3.    организовать Интернет форум на тему: «Влияние социальных проектов и социальной рекламы на повышение социальной активности молодежи»;

4.    организовать в районе конкурс социальных плакатов;

5.    обучить группу учащихся и молодежи технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и в сети Интернет (в рамках занятий по информатике);

6.    создать Веб-сайт поддержки проекта;

7.    тиражировать лучшие социальные плакаты, изготовить баннер с социальной рекламой.

 

Сроки реализации проекта:

2019гг.

 

План реализации проекта

Проект реализуется в три этапа:

I этап: организационный

Организационный этап проекта предусматривает проведение следующих мероприятий:

1. Анализ и выявление социальных ценностей подростков и молодежи (анкетирование)

2. Диагностика уровня социальной активности подростков и молодежи.

3. Создание сайта поддержки проекта на сайте Размещение на сайте школы информации о сайте поддержки, о проекте.

4. Организация конкурса социальных плакатов среди учащихся школ района. Разработка Положения о конкурсе.

II этап: практический

1. Организация и проведение конкурса социальной рекламы. Все проекты социальной рекламы размещаются на сайте поддержки проекта. Посетители сайта выбирают лучшую социальную рекламу Интернет голосованием.

.

III этап: завершающий

На данном этапе подводятся итоги проекта:

1. Отбор лучших социальных реклам по итогам Интернет голосования, по итогам мнения жюри.

2. Тиражирование лучших социальных реклам, распространение по школам и организациям города. Изготовление баннера с социальной рекламой, размещение.

3. Организация Интернет форума на тему «Влияние социальной рекламы на формирование социальной активности подростков и молодежи».

 

Механизм реализации проекта

 

Данный проект направлен на повышение социальной активности подростков и молодежи посредством создания социальной рекламы. Создание социальной рекламы выработает у подростков и молодежи стремление к социальной активности, а в будущем к активному участию в общественно-политической, социальной и экономической жизни школы, города и района.

Контроль над реализацией проекта и координацию проекта осуществляет руководитель проекта. Ход реализации проекта отражается на сайте поддержки  и обеспечивает информационную открытость проекта.

 

Критерии оценки эффективности проекта

 

Критериями оценки эффективности проекта выступают:

- качественные показатели результатов анкетирования на выявление социальных ценностей подростков и молодежи в сравнении (начало и конец проекта);

- уровень социальной активности (диагностика в начале и конце проекта);

- уровень информационной культуры (получение и обработка информации, умение работать на компьютере, в сети Интернет) (анкетирование).

 

Предполагаемые результаты проекта:

 

формирование умений работы по созданию социальных проектов и социальной рекламы;

- повышение социальной активности подростков и молодежи через привлечение к реализации социальных проектов;

- повышение уровня умений работы в графических редакторах и в сети Интернет;

- получение социального эффекта от участников проекта в будущем (развитие проектной деятельности в городе, социальные инициативы, активное взаимодействие с администрацией города и общественными объединениями, участие в других проектах и пр.);

- создание информационного ресурса поддержки проекта;

- организация открытой дискуссии в сети Интернет на тему: «Влияние социального проекта и социальной рекламы на формирование социальной активности подростков и молодежи»;

- размещение социальной рекламы (плакатов) в школах города и в организациях, размещение баннера с социальной рекламой в городе.

Бюджет проекта

 

Для реализации проекта необходимы финансовые средства, обеспечивающие достижение ожидаемого результата.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.