Проект «Социальная реклама как фактор повышения социальной активности подростков и молодежи»

 

Актуальность: Многообразие и изменчивость социальной жизни в современном мире определяют социальное поведение молодежи, а, значит, и их социальную активность как способ общественной жизнедеятельности. Развитие современной молодежи приходится на годы преобразований во всех сферах жизнедеятельности российского общества, на период, когда личные цели и интересы выходят на первый план, а общественные (общие) отходят в сторону. В то время как проявления индивидуализма могут отрицательно повлиять на развитие общества. А общество будет социально развитым и гражданским, если его граждане действуют в соответствии с общественными интересами. В связи с этим, актуальность приобретают вопросы формирования и повышения социальной активности молодежи.

Социальная активность по данному проекту подразумевает активную интеграцию в формирующуюся систему социально-экономических и политических отношений, созидание норм взаимоотношений, социальное взаимодействие.

Критериями социальной активности выступают коммуникативные, организаторские, управленческие компетенции, которые проявляются в умении сотрудничать, проявлять инициативу, проектировании и умении включаться в проект, войти в группу или коллектив, способности принимать управленческие решения, создании и реализации социально значимого проекта, высокие социальные ценности.

27.03.2019

Цель:

- содействие повышению социальной активности подростков и молодежи

Задачи:

1.    привлечь учащихся к участию в реализации социальных проектов;

2.    содействовать самореализации подростков и молодежи;

3.    организовать Интернет форум на тему: «Влияние социальных проектов и социальной рекламы на повышение социальной активности молодежи»;

4.    организовать в районе конкурс социальных плакатов;

5.    обучить группу учащихся и молодежи технологиям создания социальной рекламы и социальных проектов, работе в графических редакторах и в сети Интернет (в рамках занятий по информатике);

6.    создать Веб-сайт поддержки проекта;

7.    тиражировать лучшие социальные плакаты, изготовить баннер с социальной рекламой.

 

Сроки реализации проекта:

2019гг.

 

План реализации проекта

Проект реализуется в три этапа:

I этап: организационный

Организационный этап проекта предусматривает проведение следующих мероприятий:

1. Анализ и выявление социальных ценностей подростков и молодежи (анкетирование)

2. Диагностика уровня социальной активности подростков и молодежи.

3. Создание сайта поддержки проекта на сайте Размещение на сайте школы информации о сайте поддержки, о проекте.

4. Организация конкурса социальных плакатов среди учащихся школ района. Разработка Положения о конкурсе.

II этап: практический

1. Организация и проведение конкурса социальной рекламы. Все проекты социальной рекламы размещаются на сайте поддержки проекта. Посетители сайта выбирают лучшую социальную рекламу Интернет голосованием. Хочу такой сайт

.

III этап: завершающий

На данном этапе подводятся итоги проекта:

1. Отбор лучших социальных реклам по итогам Интернет голосования, по итогам мнения жюри.

2. Тиражирование лучших социальных реклам, распространение по школам и организациям города. Изготовление баннера с социальной рекламой, размещение.

3. Организация Интернет форума на тему «Влияние социальной рекламы на формирование социальной активности подростков и молодежи».

 

Механизм реализации проекта

 

Данный проект направлен на повышение социальной активности подростков и молодежи посредством создания социальной рекламы. Создание социальной рекламы выработает у подростков и молодежи стремление к социальной активности, а в будущем к активному участию в общественно-политической, социальной и экономической жизни школы, города и района.

Контроль над реализацией проекта и координацию проекта осуществляет руководитель проекта. Ход реализации проекта отражается на сайте поддержки  и обеспечивает информационную открытость проекта.

 

Критерии оценки эффективности проекта

 

Критериями оценки эффективности проекта выступают:

- качественные показатели результатов анкетирования на выявление социальных ценностей подростков и молодежи в сравнении (начало и конец проекта);

- уровень социальной активности (диагностика в начале и конце проекта);

- уровень информационной культуры (получение и обработка информации, умение работать на компьютере, в сети Интернет) (анкетирование).

 

Предполагаемые результаты проекта:

 

формирование умений работы по созданию социальных проектов и социальной рекламы;

- повышение социальной активности подростков и молодежи через привлечение к реализации социальных проектов;

- повышение уровня умений работы в графических редакторах и в сети Интернет;

- получение социального эффекта от участников проекта в будущем (развитие проектной деятельности в городе, социальные инициативы, активное взаимодействие с администрацией города и общественными объединениями, участие в других проектах и пр.);

- создание информационного ресурса поддержки проекта;

- организация открытой дискуссии в сети Интернет на тему: «Влияние социального проекта и социальной рекламы на формирование социальной активности подростков и молодежи»;

- размещение социальной рекламы (плакатов) в школах города и в организациях, размещение баннера с социальной рекламой в городе.

Бюджет проекта

 

Для реализации проекта необходимы финансовые средства, обеспечивающие достижение ожидаемого результата.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».